Цели:
1. За счет организации образовательного процесса более полно учитывались интересы, склонности и способности учащихся. Создать условия в учебном процессе, для того, чтобы каждый школьник мог выбрать и реализовать свою образовательную траекторию, обучаться по индивидуальной образовательной программе.
Подготовить учащихся к углубленному изучению отдельных дисциплин программы полного общего образования.
2. Создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников.
3. Способствовать равному доступу к полноценному образования разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями.
4. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить учащихся к освоению программ профессионального образования.
Задачи:
- Привитие учащимся интереса к предмету, развитие творческих способностей и мышления у детей, интересующихся определенной сферой науки или деятельности;
- обучение учащихся различным формам и видам учебной деятельности которые, в конечном счете определяют способности школьника саморазвиваться и самообучаться, прививают самостоятельность в приобретении знаний и умений;
- создать базу для ориентации учеников в мире современных профессий;
- познакомить учеников на практике со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих наиболее распространенным профессиям;
- добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности учеников;
- систематизировать индивидуальную работу с учащимися, снизить количество неуспевающих учащихся, повысить качество знаний, их прочность;
- ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения; выявить пробелы в знаниях учеников (карта изучения учебных возможностей учащихся);
- создать психологический контроль на уроке и для ученика, и для учителя.
|